Интеграция CRM систем с VoIP
Чтобы улучшить работу с клиентами, интегрируйте CRM с виртуальной телефонией. Преимущества такого решения — контроль записи разговоров, сохранение полной истории обращения, возможность звонков напрямую из CRM-системы. Интеграция CRM и телефонии от компании «Рутек» позволяет подробно сохранять историю взаимодействия с клиентами, автоматически управлять всеми звонками, вести их контроль и учёт. Интегрирование IP-телефонии и CRM ощутимо облегчает сохранение важной для бизнеса информации. Данное решение не просто обеспечивает качественную двустороннюю связь, но и позволяет фиксировать исходящие/входящие вызовы непосредственно в CRM-системе. Принимая звонок от клиента в CRM, оператор мгновенно получает все информацию о нем. Для совершения вызова в CRM-системе, отпадает необходимость набирать номер или совершать другие лишние действия. Функционал позволяет настроить сценарии входящих вызовов, логику звонков внутри организации, вести статистику и сквозную аналитику. Владея информацией о продолжительности звонков, количестве принятых и непринятых вызовов, а также объёме звонков за конкретный период времени, можно делать выводы о целесообразности маркетинговых или рекламных решений, качестве работы менеджеров по продажам, а также исправлять ошибки, допускаемые при общении с клиентами.