Построение корпоративных сетей
Компьютерная сеть компании, которая служит для выполнения рабочих задач (обмен файлами, подключение к принтерам и другому сетевому оборудованию и так далее), является корпоративной локальной сетью. Она обеспечивает надёжную связь между всеми компьютерами организации, которые могут находиться в одном здании, либо располагаться на значительном удалении друг от друга, если компания работает в удалённом режиме. Компания «Рутек» осуществляет развёртывание «под ключ» корпоративных и технологических сетей любой сложности. В рамках развёртывания корпоративных сетей мы выполняем следующие работы: Проведение аудита существующей сети. Разработка технического проекта. Поставка, установка и настройка оборудования на Ваших площадках. Миграция существующих сервисов и подключений на новую сетевую инфраструктуру. Сквозное тестирование Ваших сервисов и сдача решения в коммерческую эксплуатацию. Возможности Мы выполняем настройку следующего функционала: Подключение Вашей сети к любым провайдерам Интернета. Резервирование каналов доступа в Интернет с автоматическим переключением на резервный канал, а также балансировка трафика между разными провайдерами. Объединение филиалов компании в защищённую виртуальную частную сеть. Защищённый удалённый доступ к серверам и рабочим станциям Вашей компании. Контроль и ограничение доступа сотрудников к сетевым ресурсам, логирование (учёт) активности пользователей в сети. Приоритезация и ограничение скорости для обеспечения работы сервисов по узким каналам. И многое другое. Перечень конкретных функций и настроек определяется Вашими бизнес требованиями к сетевой инфраструктуре и подлежит индивидуальному обсуждению. Преимущества Вы получаете следующие преимущества при внедрении наших сетевых решений: Использование надёжного и функционального оборудования, обладающего оптимальным соотношением качества и цены. Возможность решения любых нестандартных задач благодаря глубокой инженерной экспертизе нашей команды. Подключение Вашей сети к системе проактивного мониторинга, позволяющей заблаговременно выявлять проблемы и риски в её работе. Индивидуальные условия технической поддержки в части графика оказания услуг, сроков устранения аварий и каналов коммуникаций.